“ДосболІКЕ” Педагог-психолог: Искакова Д.Е. провела методику в 1 «б»классе на тему: «Домики». 🎯 Цель: Выявить эмоциональное отношение ребёнка к окружающим людям (семье, одноклассникам, учителям), уровень тревожности, чувство защищённости и особенности восприятия социальной среды. 🧩 Задачи: 1. Определить, как ребёнок воспринимает себя и своё окружение. 2. Выявить, с кем ребёнок чувствует эмоциональную близость и комфорт. — КГУ «Чкаловская №1 средняя школа» отдела образования Тайыншинского района
“ДосболІКЕ” Педагог-психолог: Искакова Д.Е. провела методику в 1 «б»классе на тему: «Домики». 🎯 Цель: Выявить эмоциональное отношение ребёнка к окружающим людям (семье, одноклассникам, учителям), уровень тревожности, чувство защищённости и особенности восприятия социальной среды. 🧩 Задачи: 1. Определить, как ребёнок воспринимает себя и своё окружение. 2. Выявить, с кем ребёнок чувствует эмоциональную близость и комфорт.
Автор adminЧтение 1 минЧисло просмотров3Опубликовано
“ДосболІКЕ”
Педагог-психолог: Искакова Д.Е. провела методику в 1 «б»классе на тему: «Домики».
Цель:
Выявить эмоциональное отношение ребёнка к окружающим людям (семье, одноклассникам, учителям), уровень тревожности, чувство защищённости и особенности восприятия социальной среды.
Задачи:
1. Определить, как ребёнок воспринимает себя и своё окружение.
2. Выявить, с кем ребёнок чувствует эмоциональную близость и комфорт.